Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Сервисные сообщения владельцам коммерческих лицензий

В стандарт обслуживания законных владельцев лицензий Dr.Web входят сервисные сообщения — о состоянии лицензии, о попытках её пиратского использования, напоминания о продлении и о состоянии баланса пользователя Антивируса Dr.Web по подписке, а также ответы на запросы пользователя (в службу поддержки «Доктор Веб» или партнёра «Доктор Веб»). Они отправляются на e-mail, на который зарегистрирован серийный номер Dr.Web, и дублируются в сервисе «Сообщения» личного кабинета «Мой Dr.Web».

Сервисные сообщения пользователям Dr.Web Security Space и Антивируса Dr.Web
Сообщения отправляются по следующему графику.
Тип сообщения Дата отправки
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web Немедленно после регистрации серийного номера Dr.Web
О бесплатном использовании защиты для мобильных*
Приглашение создать аккаунт на сайте
Напоминания о продлении
  • За 30 дней до окончания действия лицензии;
  • В день окончания действия лицензии;
  • Через 20 и 40 дней после окончания действия лицензии.
О попытках пиратского использования лицензии Немедленно после фиксации попытки пиратского использования лицензии. Такие сообщения отправляются, если при работе с сервисами «Доктор Веб» (например, Мастером продлений) был указан неверный регистрационный e-mail.
О регистрации второго серийного номера и получении бонуса в 150 дней (только владельцам коробочных продуктов Dr.Web) Один раз в 2 месяца (до момента регистрации второго серийного номера)
О необходимости удаления заблокированной по причине продления или расширения лицензии в Менеджере лицензий Dr.Web.* За 30 дней до конца срока действия заблокированной лицензии.

*Кроме Dr.Web Mobile Security.

Сервисные сообщения пользователям бизнес-продуктов Dr.Web
Сообщения отправляются по следующему графику.
Тип сообщения Дата отправки
О покупке. В письме высылается серийный номер Dr.Web. Отправляется после оплаты лицензии пользователем.
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web Немедленно после регистрации серийного номера Dr.Web
Напоминания о продлении
  • За 60 и 30 дней до окончания действия лицензии;
  • В день окончания действия лицензии;
  • Через 20 и 40 дней после окончания действия лицензии.
О попытках пиратского использования лицензии Немедленно после фиксации попытки пиратского использования лицензии. Такие сообщения отправляются, если при работе с сервисами «Доктор Веб» (например, Мастером продлений) был указан неверный регистрационный e-mail.
Сервисные e-mail сообщения для клиентов Антивируса Dr.Web по подписке
  • Важные события с подпиской, а также события, связанные с работой Dr.Web на устройстве пользователя, сопровождаются отправкой пользователю e-mail-сообщений.
  • Пользователю не надо оформлять подписку на сервисные e-mail сообщения (далее СС) — они, как и СС для других продуктов, входят в стандарт обслуживания клиентов и включены по умолчанию.
  • Сервисные сообщения являются частью функционирования ПО и не являются рекламой, т.к. эти сообщения адресованы определенному кругу лиц.
  • Сообщения отправляются на адрес, указанный в Профиле — Личные данные и хранятся в ЦУП — Профиль — Сообщения в течение жизни аккаунта пользователя в ЦУП.
  • Существует несколько групп сообщений.
  • Пользователь может отказаться от подписки на ту или иную группу сервисных сообщений (кроме сообщений поставщика) в ЦУП — Профиль — Настройки, в области Настройки сообщений.

Группы сообщений

  1. Баланс счета
    Это сообщения о поступлениях денег от клиента (пополнении счета), списаниях (исчерпании баланса) и счетах на оплату подписки.
  2. Состояние подписки
    Это сообщения о заказах в интернет-магазине, напоминания о приближающемся окончании подписки, об автопродлении подписки, о неустановке Dr.Web (т.е об отсутствии защиты), о каждом действии пользователя с подпиской и тому подобные.
  3. Действия с учетной записью
    Это сообщений о входе в ЦУП и выходе из него, о попытках захода с недоверенного IP, о блокировке доступа пользователя к ЦУП и т.д.
  4. Сообщения поставщика
    Средства Антивируса Dr.Web по подписке позволяют поставщикам отправлять сообщения клиентам. Поставщики Антивируса Dr.Web по подписке могут писать клиентам по вопросам оплаты, выставленных счетов и другим финансовым вопросам. Поставщики, которые оказывают клиентам расширенные услуги антивирусной безопасности, могут писать и по другим вопросам. Поставщики могут писать пользователям по вопросам, связанным с управлением подписками и работой ПО. Отказ от подписки на сообщения этой группы невозможен.
  5. Новостные дайджесты «Доктор Веб»
    Это сборники новостей компании за неделю, которые рассылаются по вторникам или средам и содержат только заголовки и ссылки на соответствующие новости.